• Москва 23-й км Киевское ш. 8 стр.1 доставка 8 (800) 200-59-10
  • Москва Вернадского 86А доставка 8 (800) 200-59-10
  • Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13 8 (800) 200-59-10
  • Ленинский проспект, влад. 109 8 (800) 200-59-10
  • РИО, Дмитровское ш., 163а 8 (800) 200-59-10
  • РИО, ул.Б.Черемушкинская, 1 8 (800) 200-59-10
  • Шереметьевская, 6, к.1 8 (800) 200-59-10
  • Багратионовский 5 8 (800) 200-59-10
  • Москва Пресненская наб 2 8 (800) 200-59-10
  • Единая служба спасения от голода

Доставка

  • Доставка – БЕСПЛАТНО
  • Заказ пиццы на доставку с 10:00 до 21:30
  • Время доставки - 1 час.
  • Минимальная сумма заказа - р
  • Телефон доставки – 8 (800) 200-59-10 звонок бесплатный.

Доставка от «Ташир пиццы» – это:
Разнообразное меню! – мы объединяем кухни мира.
Акции! – сделайте заказ и участвуйте в наших розыгрышах 
Удобный формат оформления заказа! – через сайт, мобильное приложение или call-центр
Размер пиццы! – Средняя пицца диаметр 33см! Большая пицца диаметр 42см!


Условия доставки:
  1. Оплата осуществляется наличными курьеру при получении заказа, также возможна оплата банковской картой, для этого необходимо предупредить оператора при формировании заказа или указать в строке комментарии на сайте)
  2. Курьер в обязательном порядке выдаст Вам кассовый чек и чек заказа в подтверждение факта купли-продажи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. К оплате принимаются только российский рубли.
  4. После размещения заказа на сайте или через мобильное приложение с Клиентом связывается оператор для подтверждения заказа.
  5. Доставка осуществляется строго в соответствии с границами зоны доставки.
  6. При заказе двух или более пицц (одновременно), время доставки может увеличиваться.
  7. Отсчет времени доставки начинается после звонка оператора. В случае оплаты на сайте – с момента получения электронного уведомления на e-mail о принятии заказа в работу.
  8. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении бесплатного заказа по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:
    • Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;
    • Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен/клиент оставил неправильный контактный телефон;
    • Если по указанному адресу не работает лифт или домофон, а Клиент не предупредил об этом оператора call-центра;
    • Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т. д.);

Яндекс.Метрика
Загрузка улиц для города