• Москва 23-й км Киевское ш. 8 стр.1 доставка 8 (800) 200-59-10
  • Москва Вернадского 86А 8 (800) 200-59-10
  • Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13 8 (800) 200-59-10
  • Ленинский проспект, влад. 109 8 (800) 200-59-10
  • Москва Пресненская наб 2 8 (800) 200-59-10
  • Единая служба спасения от голода

Доставка

  • Доставка – БЕСПЛАТНО
  • Заказ пиццы на доставку с до
  • Время доставки - в течение часа.
  • Минимальная сумма заказа - р
  • Телефон доставки – 8 (800) 200-59-10 звонок бесплатный.

Внимание! Время доставки может быть увеличено, в связи с высокой загруженностью ресторана, с неблагоприятными погодными условиями (гололед, снегопад, туман и тп), со сложной дорожной обстановкой (пробки, час пик).

Доставка от «Ташир пиццы» – это:
Разнообразное меню! – мы объединяем кухни мира.
Акции! – сделайте заказ и участвуйте в наших розыгрышах 
Удобный формат оформления заказа! – через сайт, мобильное приложение или call-центр
Размер пиццы! – Средняя пицца диаметр 30см! Большая пицца диаметр 40см!


Условия доставки:
  1. Оплата осуществляется наличными курьеру при получении заказа, также возможна оплата банковской картой, для этого необходимо предупредить оператора при формировании заказа или указать в строке комментарии на сайте)
  2. Курьер в обязательном порядке выдаст Вам кассовый чек и чек заказа в подтверждение факта купли-продажи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. К оплате принимаются только российские рубли.
  4. После размещения заказа на сайте или через мобильное приложение с Клиентом связывается оператор для подтверждения заказа.
  5. Доставка осуществляется строго в соответствии с границами зоны доставки.
  6. При заказе двух или более пицц (одновременно), время доставки может увеличиваться.
  7. Отсчет времени доставки начинается после звонка оператора.
  8. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении бесплатного заказа по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:
    • Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;
    • Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен/клиент оставил неправильный контактный телефон;
    • Если по указанному адресу не работает лифт или домофон, а Клиент не предупредил об этом оператора call-центра;
    • Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т. д.);
  9. Энергетическая ценность продуктов

Яндекс.Метрика
Загрузка улиц для города